Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 86 "Айболит" г. Брянска
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
ТЕЛЕФОН
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», коррупцией признаются следующие действия:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
Нормативные и правовые акты Департамента образования и науки Брянской области
Нормативные и правовые акты Управления образования Брянской городской администрации
Федеральный закон от 25.12.2008 "О противодействии коррупции"
Указ Президента РФ от 08.07.2013 № 613 "Вопросы противодействия коррупции"
Постановление Президента РФ от 09.01.2014 № 10 "О порядке сообщения о подарках"
Антикоррупционная экспертиза в современном российском государстве является обязательной процедурой, которая способствует пресечению различных злоупотреблений и коррупции, повышению качества нормативно-правового регулирования, обеспечению законности и правопорядка, верховенства права и защиты частных и публичных интересов.
Понятие антикоррупционной экспертизы
Антикоррупционная экспертиза представляет собой деятельность уполномоченных субъектов по проверке нормативных предписаний действующего законодательства РФ и проектов нормативных правовых актов с целью выявления и устранения коррупциогенных факторов, обеспечения законности и правопорядка. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Закон N 172-ФЗ) проведение экспертизы является обязательным, поэтому при уклонении соответствующего государственного или муниципального органа от такой экспертизы с заявлением в суд о признании незаконным бездействия и возложении обязанности ее провести может обратиться прокурор.
Основания и порядок ее проведения предусмотрены Законом N 172-ФЗ. Экспертизе подлежат как проекты нормативных правовых актов, так и сами нормативные правовые акты (ч. 1 ст. 1 Закона N 172-ФЗ).
Основания проведения антикоррупционной экспертизы
Основаниями для ее проведения являются поступление обращений в прокуратуру, поступление проекта нормативного правового акта на регистрацию, подготовка локальных актов в организациях. Экспертизу нормативных правовых актов тех органов и организаций, которые были упразднены или реорганизованы, проводят их правопреемники, которым были переданы соответствующие полномочия.
Институты гражданского общества и граждане проводят экспертизу в порядке и сроки, которые определяют самостоятельно по своему усмотрению. В случае если в процессе проведения экспертизы возникшие разногласия не были разрешены, они могут быть переданы на рассмотрение суда.
Экспертизу по своей инициативе могут также проводить институты гражданского общества и граждане РФ (с соблюдением ограничений, установленных ч. 1.1 ст. 5 Закона N 172-ФЗ), однако их заключения носят всего лишь рекомендательный характер (ст. ст. 4 - 5 Закона N 172-ФЗ).
Коррупциогенные факторы
В данном качестве выступают положения нормативных правовых актов и их проектов в том случае, если они устанавливают для правоприменителей широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил (ст. 1 Закона N 172-ФЗ). В такой ситуации закладывается риск возникновения коррупции, который должен быть исключен путем проведения экспертизы. Коррупциогенными факторами также являются нормативные положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям.
Комплексный план мероприятий по противодействию коррупции
Перечень проводимых антикоррупционных мероприятий и порядок их выполнения
Памятка по уведомлению о склонению к коррупции
Отчет о проделанных мероприятиях по противодействию коррупции
Обращение гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений
Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Справка о доходах, расходах и обязательствах имущественого характера (Справка БК)
Уведомление об отказе в получении почетного звания или награды
Журнал регистрации уведомлений о фактах коррупционных правонарушений
Положение о противодействии коррупции
Положение об антикоррупционной политике
Кодекс этики и служебного поведения работников
Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов работников
Положение о порядке привлечения и расходовании внебюджетных средств
Положение о комиссии по противодействию коррупции и проведению антикоррупционной экспертизы
Онлайн-приемная Брянской городской администрации
Интернет-приемная управления образования Брянской городской администрации
Личный прием граждан в управлении образования Брянской городской администрации
Следственное управление Следственного комитета РФ по Брянской области
Осуществляется прием и рассмотрение обращений от граждан по вопросам:
а) коррупционных проявлений в действиях работников;
б) конфликта интересов в действиях (бездействии) работников;
в) несоблюдения работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
Работа с поступившими обращениями граждан и организаций осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
Не рассматриваются:
• анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
• обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
• обращения, не касающиеся коррупционных действий работников и руководителей организаций, находящихся в ведении Брянской городской администрации.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Вы можете что-либо приобрести или подарить детскому саду для развития и укрепления материально-технической базы, обогащения предметно-пространственной развивающей среды. Для этого Вам необходимо внести денежные средства с указанием цели пожертвования на внебюджетный счет МБДОУ детского сада № 86 "Айболит" г.Брянска, указанный ниже, и заключить с детским садом Договор пожертвования,
Акт приема-передачи имущества
ОГРН:1023202744333 | ИНН: 3234035043 | КПП: 325701001 |
Л/С: 20276Ц67230 | ЕКС: 40102810245370000019 | Казначейский счет: 03234643157010002700 |
ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области | ||
г. Брянск | БИК: 011501101 | КБК: 00000000000000150 |
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: | Благотворительное пожертвование для МБДОУ детского сада № 86 г.Брянска (указать обязательно) |